Посетите бесплатный вебинар и получите информацию о зависимости
Начало через:

Чемпионат Мира по футболу 2018

С 14 июня по 15 июля 2018 года Россия в первый раз выступит в роли страны-хозяйки мирового чемпионата по футболу. Проведение игр запланировано на 12 стадионах в 11 городах России.

Чемпионат мира по футболу проводится с 1930 года под руководством мирового футбола – ФИФА. Последний чемпионат проходил в 2014 году в Бразилии.

Выбор страны-хозяйки чемпионата состоялся в декабре 2010 года, где Россия победила по результатам голосования.

Стадионы готовы, города-участники рапортуют об окончании подготовительных работ. А кто еще готовится к предстоящему событию?

Продавцы сувенирной продукции, владельцы спорт-баров, таксисты, отельеры и пивные компании.

Остаться трезвым во время проведения Чемпионата мира по футболу будет очень сложно. Компания Anheuser-Busch InBev – официальный спонсор чемпионата в категории «Пиво и пивные напитки», собирается продать около 3 миллионов литров разливного пива.

Тема продажи пива на стадионах поднималась неоднократно.  Виталий Мутко подтвердил, что пиво разрешено к продаже не только на стадионах, но и в фан-зонах.

Конечно, спорт и алкоголь понятия несовместимые. Но у футбольных болельщиков другой взгляд.

Пиво и футбол исторически были взаимосвязаны. Первые футбольные команды развивались в кругу пивных заведений. Историк британского футбола Тони Коллинз писал, что в пабах создавались футбольные клубы, собирались деньги для поездки на соревнования, выставлялись трофеи.

По традиции официальными спонсорами футбольных игр выступали крупнейшие пивоваренные компании. В разные годы алкогольные бренды спонсировали практически все футбольные клубы. Как так оказалось, что пропаганда здорового и нездорового образа жизни сплелись в одну нить в рамках футбола.

Активная реклама алкоголя оказывает заметное влияние на зрителей, особенно детей. И неправильно,  что юные болельщики ассоциируют любимую футбольную команду с определенной пивной компанией.

В последнее время за спонсорство в футбольных матчах соревнуются компании, не связанные с алкогольной продукцией. И это верное решение, потому что здоровье нации важнее прибыли алкогольных корпораций.

Запрет на употребление и распитие спиртных напитков в общественных местах, таких как стадионы, значительно ограничил продажи и соответственно прибыль пивных компаний.

Необходимо понимать, что пивной алкоголизм – это тяжелое заболевание, для которого характерно отрицание собственной зависимости и следование сложившемуся стереотипу жизни, что футбол и пиво совместимы.

Проблема есть и ее надо решать, в первую, очередь, хотя бы повышением культуры пития. Продажа пива на стадионах – это уважение к отмирающим  традициям футбольных болельщиков, а не повод посоревноваться в количестве выпитого алкоголя за раз.